Телефон доверия

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Цель: оказание помощи абоненту в сложной жизненной ситуации.

Экстренная психологическая помощь населению по телефону призвана решать такие задачи, как:

  • развитие способности клиентов к самостоятельному решению проблем;
  • оказание консультативной поддержки, позволяющей лучшим образом организовать изменения, направленные на удовлетворение потребности людей, а значит и возможности предотвращения суицидальных попыток;
  • поддержка инициативы и желания клиентов изменить свою жизнь к лучшему, управлять этими изменениями.

Понять, принять и уберечь...
Как вести себя в конфликтных ситуациях? Как реагировать родителям, на поведение любимого сына или дочери, в этот особый возрастной период, чтобы остаться и надежной опорой и другом? Что делать? Что и как говорить? Что чувствовать, думать? На эти вопросы мы попытаемся ответить…

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

 

Отчеты службы ТЭПП:

Отчёт службы ТЭПП за 2023 год

Отчёт службы ТЭПП за декабрь 2022 года

Отчёт службы ТЭПП за апрель-июнь 2022 года

Отчёт службы ТЭПП за 2021 год

Отчёт службы ТЭПП за 1 полугодие 2021 года

Отчет службы ТЭПП за 2020 год

Отчёт службы ТЭПП за 2019 год