Цель: развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата.
Материал: Массажные мячи, альбомы, простые карандаши.
Практическая часть занятия
Ход занятия:
- Работа над скороговоркой:
Трещит сорока:
«Я, пестра».
Другой сороке – Я сестра!
И повторяет 40 раз
Другой сороке свой приказ
- Постановка руки
Массаж кистей рук.
Раз, два, три, четыре, пять,
Червечки пошли гулять.
(Ладони лежат на коленях или на столе. Пальцы, сгибая, подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы), идем по столу указательным и средним пальцами ( остальные пальцы прижаты к ладони)
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем их вверх и вниз, а остальные вверх)
Глядь – а червячков уж нет!
( Сжимаем кулачки, прижимая их к груди )
- Работа в альбомах
Прописываем 2 страницы:
1 строка: двойная петелька (верх и вниз)
2 строка: чередование петелька вверх, петелька вниз
После каждого прописанного листа делаем массаж кистей рук с помощью массажного мяча с проговариванием скороговорки:
Физминутка https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/23/fizminutki-dlya-doshkolnikov
Физминутка после 1 страницы:
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Физминутка после 2 страницы:
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)
Домашнее задание:
Прописываем 3 страницы:
Двойная петелька (верх и вниз)
После каждого прописанного листа делаем массаж кистей рук с помощью массажного мяча, кнопок, проговариваем скороговорки.