Занятие 24.04.2020 Волшебные пальчики

Цель:  развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

Материал: Массажные мячи, альбомы, простые карандаши.

Практическая часть занятия

Ход занятия:

  • Работа над скороговоркой:

Трещит сорока:

«Я, пестра».

Другой сороке – Я сестра!

И  повторяет 40 раз

Другой сороке свой приказ

  • Постановка руки

Массаж кистей рук.

Раз, два, три, четыре, пять,

Червечки  пошли гулять.

(Ладони лежат на  коленях или на столе. Пальцы, сгибая, подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы), идем по столу указательным и средним пальцами ( остальные пальцы прижаты к ладони)

Вдруг ворона подбегает,

Головой она кивает,

(Складываем  пальцы  щепоткой, качаем их вверх и вниз, а остальные вверх)

Глядь – а червячков уж нет!

( Сжимаем кулачки, прижимая их к груди )

  • Работа в альбомах

Прописываем 2 страницы:

 1 строка:  двойная петелька (верх и вниз)

 2 строка: чередование петелька вверх, петелька вниз

После каждого прописанного листа делаем массаж кистей рук с помощью массажного мяча с проговариванием скороговорки:

 

Физминутка https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/23/fizminutki-dlya-doshkolnikov

 

Физминутка после 1 страницы:

 А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

 

Физминутка после 2 страницы:

Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)


Домашнее задание:

Прописываем 3 страницы:

 Двойная петелька (верх и вниз)

 После каждого прописанного листа делаем массаж кистей рук с помощью массажного мяча,  кнопок,  проговариваем скороговорки.