Занятие 15.05.2020 Волшебные пальчики

Цель: Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

 Ход занятия:

  1. Работа над скороговоркой.
  • Граф Тото играет в лото, 
    а графиня Тото знает про то, 
    что Граф Тото играет в лото, 
    если бы граф Тото знал про то, 
    что графиня Тото знает про то, 
    что граф Тото играет в лото, 
    то б граф Тото никогда бы в жизни
    не играл бы в лото.

2.Массаж кистей рук.

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).

3.Игра "Паучок"

Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)

Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)

 

3.Конструирование  «Работа с конструктором»

Делаем «Лесенку» (Работаем только указательным и большим пальцем)

 

4.Работа в альбомах.

Прописываем  2 страницы:

По строчкам чередуем: «Прямая косая справа», «Петелька снизу», «Ломаная прямая», «Петелька справа».

 

После каждой страницы делаем физминутку!!!!

(Физминутка https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/23/fizminutki-dlya-doshkolnikov)