Цель: Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата.
Ход занятия:
- Работа над скороговоркой.
- Граф Тото играет в лото,
а графиня Тото знает про то,
что Граф Тото играет в лото,
если бы граф Тото знал про то,
что графиня Тото знает про то,
что граф Тото играет в лото,
то б граф Тото никогда бы в жизни
не играл бы в лото.
2.Массаж кистей рук.
(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол).
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу).
3.Игра "Паучок"
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Дождик с неба вдруг полил,
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)
Паучков на землю смыл.
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Солнце стало пригревать,
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
Паучок ползёт опять,
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)
3.Конструирование «Работа с конструктором»
Делаем «Лесенку» (Работаем только указательным и большим пальцем)
4.Работа в альбомах.
Прописываем 2 страницы:
По строчкам чередуем: «Прямая косая справа», «Петелька снизу», «Ломаная прямая», «Петелька справа».
После каждой страницы делаем физминутку!!!!
(Физминутка https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/06/23/fizminutki-dlya-doshkolnikov)