Занятие 24.04.2020

Дифференциация C-Ч  в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

  1. Артикуляционная гимнастика (по тетради). Каждое упражнение 10 раз.
  2. Скороговорки (прочитать 5 раз, отработать, четко выговаривать)

Рисовала Лариса акварелью нарциссы. Георгины гуашью рисовала Наташа.

По дороге топал Топаль, Топаль топал в Севастополь. Ну а рядом топал Сева, Топаль справа, Сева слева.

         Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита       маргаритки во дворе.

  1. Прочитать четко, вслух: (каждую строчку 5 раз)

  ЧА,  CУТЬ, ЧИ, УC, САЧ, СКОТЧ, АЧ,  СОТЬ, ОЧ, СЫЧ,  САД,

            САША, ПЕЧЬ, ЩЕПЬ, СКАТЕРТЬ,  ТОПОЛЬ,  САТЧ, ЛИЦО,  ЧУТЬ.

  1. Спиши текст.  В предложении «Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой» Подчеркни имена существительные.

                                                 

                                                  В лесу.

        Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

 

  1. Подбери имена прилагательные к именам существительным:

 

Молоко –                                   Мороженое -

Рыба -                                          Дом -

Дерево -                                     Яблоко -

Тетрадь -                                    Весна -

Друг -                                         Снег -

Машина -                                   Кошка –

 

Выдели окончания прилагательных.