Занятие 17.04.2020

Дифференциация Ч-Щ  в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

  1. Артикуляционная гимнастика (по тетради). Каждое упражнение 10 раз.
  2. Скороговорки (прочитать 5 раз, отработать, четко выговаривать)

Рисовала Лариса акварелью нарциссы. Георгины гуашью рисовала Наташа.

По дороге топал Топаль, Топаль топал в Севастополь. Ну а рядом топал Сева, Топаль справа, Сева слева.

         Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита       маргаритки во дворе.

  1. Прочитать четко, вслух: (каждую строчку 5 раз)

  ЩА,  ЧУТЬ, ЩИ, УЩЬ, САЦ, СКОТЧ, АЧ,  СОТЬ, ОЦ, СЫЧЬ, ЧАТ,

            ЧАЩА, ПЕЧЬ, ЩЕПЬ, СКАТЕРТЬ,  ТОПОЛЬ,  МАТЧ, ЛИЦО,  ЧУТЬ.

  1. Спиши текст.  В 3 предложении подчеркни имена существительные.

                                                 

                                                В лесу.

        Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

 

  1. Выучить стихотворение наизусть, четко проговаривая все звуки (можно выразительно отчитать).

     А.С. Пушкин «Цветок»

Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?

На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?

И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?