Занятие 05.11.2020 Дифференциация согласных звуков и букв Ж-Ш. Задание № 2-3.

Дифференциация согласных  звуков и букв  Ж-Ш. Задание № 2-3

 

9.11.2020 выполнить - пункты 1-7

13.11.2020 года - пункты 8-12

  1. Чтение слоговой таблицы.

жа – ша – жа - ша – жа – жа – ша – жа

жа – шо – жу – шу – шу – ша – жа – шу

шу – жу – жу – шу – жу – жу – шу – шу

жи – жа – шо – жо – жи – ше – ши – же

  1. Слова для звукобуквенного анализа.

Лежит, пишет, кружит, машет, положить, жалеешь, жакет, дружно, живёшь, калоши, кружева, ужинаешь, катушка, крыжовник, окошко, держишь, душ, лошадь, журавль, ждёшь,  лужайка, жижа, окошко.

  1. Добавь недостающий слог.

Дру___к, пету___к, ___мный, ____чок, мы___нок, ____рчать, ___ба, ___лезо, ___дина, ____пка.

  1. Закончи слово сочетаниями ши, жи. Вспомни, как пишутся эти сочетания.

каранда____ камы_____ шала_____

гара______ клави_____ ланды_____

стра______ детёны_____ вельмо_____

  1. Вставь сочетания ши, жи в середину слова:

пу_____нка  сне____нка  ры______ки

ти_____на  уха____вать кув_____н

но_____к о_____бка кув_____нка

  1. Составь слова из слогов:

на, пру, жи - _____________ про, жать, бе - ____________

по, шок, ро - _____________ ши, ти, на - _______________

ня, Же - _________________ ный, снеж - _______________

  1. Анализ слов-паронимов.

шар - ____________       машет - ______________

Луша - _____________ тушить - _____________

уши - ______________ шесть - _______________

шить - _____________ шаль - ________________

шарь - _____________ шалость - _____________

  1. Вставь пропущенные буквы ш, ж, подчеркни слова, которые не переносятся:

___ар, по__ар, у___ин, пры___ок, ___устрый, Я___а, до___дик, гру____и, ма___ина, ___инель, ___арф, эта___и, ___ук, ___ум, _____каф.

  1. Вставь пропущенные буквы ш, ж. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Пу___истый, сне___ок, ____ить, __алоба, __арить, поро___ок, кру___ок, ору___ба, ___елание, ___орох, ___аворонок, ___ерсть, ___оссе, ___пагат, по___ар.

  1. Вставь пропущенные буквы, изменить слова по образцу (много чего?- род.падеж, мн.число)

дождь – дождей о___ибка - _______________

вер___ина - _________________ ча___ка -________________

___ахтёр - __________________ ___итель - _______________

пасса___ир - ________________

  1. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по образцу. Напиши их парами.

ужи – уж мар__и - _________ мане__и - ________

но__и - ______ мор__и - _________ стра__и - _________

чи__и - ______ пля__и - __________ бро__и - __________

флажок – флажки лу____ок - _____________

ро__ок - ______________ дру___ок - ______________

ме___ок - _____________ сто___ок - ______________

вер__ок - ______________ пиро___ок - ______________

пры__ок - _____________ кру___ок - _______________

сапо___ок - ____________ реме__ок - _______________

Найди все опасные места в словах.

  1. Письмо по памяти.

Пушистая вата

Плывёт куда-то.

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.