Занятие «Настольный театр»
- Ритуал приветствия.
Поздороваемся:
«Всем-всем добрый день,
Всем-всем творческой работы!»
- Сюрпризный момент «Волшебный чемоданчик» - опорные картинки, колобки настроений.
Работа над скороговоркой, проиграть с разными настроениями (грустно, страшно, равнодушно, весело):
Все бобры добры до своих бобрят
Летели лебеди с лебедятами
- Развиваем умение пользоваться выразительными средствами голоса
«Весенние голоса» (для детей 6-7 лет).
Пригрело солнце (поют высокий звук у-у-у)
С пригорка побежал весёлый ручеёк (болтают языком, подражая весёлому «бульканью»).
До краёв наполнил большую глубокую лужу
(«бульканье» низкими звуками).
Перелился через край («бульканье» волной: вверх-вниз).
И дальше побежал («бульканье»)
Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж)
И букашки (з-з-з)
Расправили крылышки (крш-крш- с повышением)
И полетели куда-то (тр-тр-тр – шёпотом).
Лес наполнился птичьими голосами (имитация голосов птиц).
Вот и пришла весна!
- Этюд на воспроизведение черт характера «Страшный зверь»
Цель: Через пантомиму передавать черты характера и поведения персонажей (смелый, трусливый, глупый, осторожный).
Взрослый читает стихотворение В. Семерина «Страшный зверь». Ребенок действует по тексту.
Прямо в комнатную дверь,
Проникает хищный зверь!
У него торчат клыки
И усы топорщатся-
У него горят зрачки-
Испугаться хочется!
Может это львица?
Может выть волчица?
Глупый мальчик крикнул:
- Рысь!!
Храбрый мальчик крикнул:
- Брысь!
- Кукольный театр своими руками «Петушок и бобовое зернышко»
Посмотрите, пожалуйста, мультфильм. https://www.youtube.com/watch?v=1-ZoxatIaN0
https://www.youtube.com/watch?v=UYw4K2HVojg
Предлагаю распечатать кукольный театр и проиграть!
- Прощание. Проговаривание слов, сопровождается хлопками.
«Всем, всем спасибо за работу.
Всем, всем до новых встреч!».