Содержание занятия |
Тема: "Моё настроение" Цель: Формирование у детей внимания к эмоциональному миру человека. Обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев, удивление. Ход занятия: Обучающиеся приветствуют друг друга при помощи волшебных слов (например: Здравствуй Коля и т.д. Дети по очереди приветствуют друг друга, называют с каким настроением пришли на занятие. Затем хором говорят: Всем – всем добрый день, Всем – всем творческой работы. Артикуляционная гимнастика Дети вместе с психологом делают упражнения для губ и язычка. - Улыбка трубочка. - Уколы в щёчки. - Язычок змейка и т.п. Работа над скороговоркой: http://cdik-hm.ru/files/25/Документы/431/video-aa65d88e1297889560507f0fcf62751f-V.mp4 Ткут ткачи ткани на платье Тани. (сказать медленно, быстро, тихо, громко) (проиграть грустно, страшно, равнодушно, весело). Ребята, давайте вспомним, какие Вы знаете эмоции. (работа с презентацией) -Назовите и нарисуйте свою любимую эмоцию (фото эмоций отправляется педагогу в группу вайбер). Домашнее задание: Прочитать притчу и сделать краткий анализ в тетрадях ответить на вопросы Притча о счастье Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. — Что ещё слепить тебе? — спросил Бог. — Слепи мне счастье, — попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины. -Получил ли человек желаемое? -Нарисуйте, каким Вы представляете счастье. |
|
|
Приложения Презентация, картинки с эмоциями. |