Занятие 03.11.2020 Мое настроение

Содержание занятия

Тема: "Моё настроение"

Цель: Формирование у детей внимания к эмоциональному миру человека. Обучение распознаванию и выражению эмоций: радость, грусть, гнев, удивление.

Ход занятия: Обучающиеся приветствуют друг друга при помощи волшебных слов (например: Здравствуй Коля и т.д.

Дети по очереди приветствуют друг друга, называют с каким настроением пришли на занятие.

Затем хором говорят:

Всем – всем добрый день,

Всем – всем творческой работы.

Артикуляционная гимнастика

Дети вместе с психологом делают упражнения для губ и язычка.

- Улыбка трубочка.

- Уколы в щёчки.

- Язычок змейка и т.п.

Работа над скороговоркой:

http://cdik-hm.ru/files/25/Документы/431/video-aa65d88e1297889560507f0fcf62751f-V.mp4

Ткут ткачи ткани на платье Тани.

(сказать медленно, быстро, тихо, громко)

 (проиграть грустно, страшно, равнодушно, весело).

Ребята, давайте вспомним, какие  Вы знаете эмоции. (работа с презентацией)

-Назовите и нарисуйте  свою любимую эмоцию (фото эмоций отправляется педагогу в группу вайбер).

Домашнее задание:  Прочитать притчу и сделать краткий анализ в тетрадях ответить на вопросы

Притча о счастье 

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. — Что ещё слепить тебе? — спросил Бог. — Слепи мне счастье, — попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины. 
-Что такое счастье?

-Получил ли человек желаемое?

-Нарисуйте, каким Вы представляете счастье.

 

Приложения Презентация, картинки с эмоциями.