Занятие 10.11.2020 Театр

Содержание занятия

 Тема: Путешествие в мир театра.

Цель занятия: Продолжать знакомить детей с элементами актёрского мастерства;

-Способствовать развитию веры в воображаемые ситуации (превращать и превращаться);

- воспитывать навыки коммуникативного общения, чувства коллективизма, взаимопомощи. Ход занятия:  Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие, а куда мы отправимся, вы узнаете очень скоро. И прежде чем мы разгадаем эту несложную загадку, я предлагаю поприветствовать друг друга в необычной форме, а именно попробуйте найти рифму к строчкам и доскажите словечко. Упражнение-приветствие «Доскажи словечко».

Я вас приветствую, друзья.

Грустить сегодня нам нельзя!

Меня приветствуйте в ответ,

Скажите громко все: (дети отвечают)Привет!

-Учиться нам, друзья, не лень!

Вы говорите: (дети)Добрый день!

-Загадок много впереди!

Вы говорите:(дети)Здравствуйте!

Сегодня мы познакомимся с основами актёрского мастерства. Актёрское мастерство- искусство загадочное. И сегодня мы попробуем его разгадать. Упражнение (запись в тетрадях) -активизация внимания «Составь слово».  

Загадка №1

Чтоб за живое зрителя задеть.

Приходится актёру даже петь.

Он в творчестве своём -антлант.

В актёре, главное,…. талант!

( сл 3)

И первая буква, которая у нас появляется «Т»

( сл 4)Загадка №2

Сыграть в нём все мечтают дети.

И знают все его на свете.

Киножурнал любимый наш.

И он зовётся….. «Ералаш»!

Отлично справляетесь с загадками. Скороговорки: повторять по 6 раз Флюорографист флюорографировал флюорографистку.

Я — вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.

Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

Пластический этюд «Снеговики». Снеговики любят морозные дни, им весело, они улыбаются! Но вот стало пригревать солнышко, снеговички стали таять! Сначала подтаяла голова, потом руки, потом туловище, и снеговички превратились в чистые, прозрачные лужицы. Домашнее задание: Прочитать притчу и сделать краткое описание устно Притча о мудреце и бабочке Эта история произошла давным-давно в одном старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко за пределы родного города. Но был в городе человек, который завидовал славе мудреца.

И вот однажды завистник решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу я у мудреца, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Если он скажет «живая», я сомкну ладони, и бабочка умрёт. А если скажет «мёртвая», я раскрою ладони, и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас мудрее!» Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и прилюдно задал мудрецу вопрос: «Скажи, о мудрейший! Какая у меня бабочка в руках: живая или мёртвая?» И тогда великий мудрец, который был очень умным и дальновидным человеком, ответил: «Всё в твоих руках... Взяв белый лист и баночку чернил, макнув перо и капнув посредине, Учеников трех Мастер вопросил:"Что видите на этой вы картине"? Один сказал: "Тут черное пятно", другой, что клякса, третий, что чернила,"И это все, что видеть вам дано? лишь эта грязь так взоры приманила? Вы не смогли увидеть белый лист, что кроме точки светел весь и чист!"Плохое частот сковывает взор, за кучкой грязи не заметил гор.

 

 

Приложения: видео, презентация ссылка: https://infourok.ru/prezentaciya-teatr-kak-vid-iskusstva-1568341.html