17 марта 2022 г. на базе МБОУ «СОШ № 4» состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов на котором присутствовали 53 педагога.
Задача ГМО: обмен опытом работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций по внедрению эффективных технологий коррекционной работы педагогов новаторов в образовательном пространстве.
Специалистам был представлен опыт работы учителей-логопедов по следующим темам:
- «Применение интерактивных игр, как успешное средство эффективности коррекционной логопедической работы с детьми с ОВЗ», Халиулина О.В., учитель-логопед МБДОУ № 11 «Радуга»;
- «Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями», Писаревская П.С., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад №15 «Страна чудес»;
- «Использование нейро-игр и упражнений в работе учителя-логопеда», Власова И.И., Сафонова Т.Д., учителя-логопеды МБДОУ ЦРР «Детский сад № 20 «Сказка»;
- «Коррекция отклонений в речевом развитии детей-мигрантов, а также детей, слабо владеющих (не владеющих) русским языком, устранение речевых нарушений», Куценко Д.К., учитель-логопед МБОУ СОШ № 3;
- «Нейрофизиологический подход в работе учителя-логопеда», Колегова Н.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 3.
Анализ результатов обратной связи показал, что учителя-логопеды, учителя-дефектологи считают полученную информацию организованной (86%), полезной (91%), доступной (86%).