Городское методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов по теме: «Коррекционная работа в комплексной системе преодоления нарушений развития у детей»

17 марта 2022 г. на базе МБОУ «СОШ № 4» состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов на котором присутствовали 53 педагога. 

Задача ГМО: обмен опытом работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций по внедрению эффективных технологий коррекционной работы педагогов новаторов в образовательном пространстве.

Специалистам был представлен опыт работы учителей-логопедов по следующим темам:

- «Применение интерактивных игр, как успешное средство эффективности коррекционной логопедической работы с детьми с ОВЗ», Халиулина О.В., учитель-логопед МБДОУ № 11 «Радуга»;

- «Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с особыми образовательными потребностями», Писаревская П.С., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад №15 «Страна чудес»;

- «Использование нейро-игр и упражнений в работе учителя-логопеда», Власова И.И., Сафонова Т.Д., учителя-логопеды МБДОУ ЦРР «Детский сад № 20 «Сказка»;

- «Коррекция отклонений в речевом развитии детей-мигрантов, а также детей, слабо владеющих (не владеющих) русским языком, устранение речевых нарушений», Куценко Д.К., учитель-логопед МБОУ СОШ № 3;

- «Нейрофизиологический подход в работе учителя-логопеда», Колегова Н.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 3.

 

Анализ результатов обратной связи показал, что учителя-логопеды, учителя-дефектологи считают полученную информацию организованной (86%), полезной (91%), доступной (86%).