Previous Next

Городское методическое объединение учителей-логопедов по теме: «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой психоречевого развития»

30 января 2020 года на базе МБОУ СОШ № 6 состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов, на котором присутствовало 44 педагога.

Городское методическое объединение было направлено на реализацию следующих задач:

  1. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой психоречевого развития.
  2. Подготовка логопедических представлений на ТПМПК (правильность оформления разделов и итогового речевого заключения учителя-логопеда)

Специалисты познакомились с опытом организации коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой психоречевого развития учителей-логопедов образовательных организаций:

  • А.А. Охрименко (МБУ ДО «ЦППМиСП»), темы выступления: «Особенности организации и проведения коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с задержкой психоречевого развития в условиях ППМС-центров», «Оказание логопедической помощи детям раннего возраста»;
  • П.С. Писаревской (МБДОУ «ЦРР-детский сад № 15 «Страна чудес»), тема выступления: «От теории к практике. Логопедическое обследование неречевых детей»;
  • И.В. Александровой (МБДОУ «ЦРР–детский сад №8 «Солнышко»), тема выступления: «Ранняя помощь. Система психолого-педагогической коррекции для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки»;
  • А.Г. Жарновой (МБДОУДетский сад № 17 «Незнайка»),тема выступления: «Технология познавательно-речевого развития детей раннего возраста в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ»

Руководителем ГМО О.П. Корытько был освещен вопрос о правильности оформления разделов и итогового речевого заключения учителя-логопеда через недочеты, ошибки, которые встречаются у специалистов при сдаче представлений на ТПМПК.

Специалистам предоставлен пакет методических рекомендаций: по организации работы с детьми раннего возраста, по заполнению представлений на ТПМПК, законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление ранней помощи детям и их семьям.