Дифференциация C-Щ в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
- Артикуляционная гимнастика (по тетради). Каждое упражнение 10 раз.
- Скороговорки (прочитать 5 раз, отработать, четко выговаривать)
Рисовала Лариса акварелью нарциссы. Георгины гуашью рисовала Наташа.
По дороге топал Топаль, Топаль топал в Севастополь. Ну а рядом топал Сева, Топаль справа, Сева слева.
Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита маргаритки во дворе.
- Прочитать четко, вслух: (каждую строчку 5 раз)
ЩА, CУТЬ, ЩИ, УC, САЩ, СКОТЧ, АЧ, СОТЬ, ОЩ, СЫЩ, САД,
САША, ПЕЧЬ, ЩЕПЬ, СКАТЕРТЬ, ТОПОЛЬ, САТЧ, ЛИЦО, ЧУТЬ.
- Спиши текст. В предложении «Мальчики пошли к домику лесника» подчеркни имена существительные.
В лесу.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
- Выучить стихотворение наизусть, четко проговаривая все звуки (можно выразительно отчитать).
Алексей Толстой
Вот уж снег последний в поле тает,
Тёплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
Юный лес, в зелёный дым одетый,
Тёплых гроз нетерпеливо ждёт;
Всё весны дыханием согрето,
Всё кругом и любит и поёт...