Занятие 20.04.2020

Дифференциация C-Щ  в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

  1. Артикуляционная гимнастика (по тетради). Каждое упражнение 10 раз.
  2. Скороговорки (прочитать 5 раз, отработать, четко выговаривать)

Рисовала Лариса акварелью нарциссы. Георгины гуашью рисовала Наташа.

По дороге топал Топаль, Топаль топал в Севастополь. Ну а рядом топал Сева, Топаль справа, Сева слева.

         Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита       маргаритки во дворе.

  1. Прочитать четко, вслух: (каждую строчку 5 раз)

  ЩА,  CУТЬ, ЩИ, УC, САЩ, СКОТЧ, АЧ,  СОТЬ, ОЩ, СЫЩ,  САД,

            САША, ПЕЧЬ, ЩЕПЬ, СКАТЕРТЬ,  ТОПОЛЬ,  САТЧ, ЛИЦО,  ЧУТЬ.

  1. Спиши текст.  В предложении «Мальчики пошли к домику лесника» подчеркни имена существительные.

                                              

                                                  В лесу.

        Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.

  1. Выучить стихотворение наизусть, четко проговаривая все звуки (можно выразительно отчитать).

Алексей Толстой

Вот уж снег последний в поле тает,

Тёплый пар восходит от земли,

И кувшинчик синий расцветает,

И зовут друг друга журавли.

 

Юный лес, в зелёный дым одетый,

Тёплых гроз нетерпеливо ждёт;

Всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит и поёт...