Тема «Фрукты»
Цель: развитие высших психических функций, общей осведомленности.
Задачи:
-развитие крупной моторики,
-развитие мышления (обобщения),
- развитие восприятия,
-зрительной памяти.
Ход занятия:
Приветствие.
«Давайте скажем: «Здравствуйте!» - шепотом, обычным голосом, громко».
Отгадай загадки
1) Это красивое, красное, сочное, круглое и сладкое, Что это? (Яблоко)
2) Это желтый, сочный, кислый, но очень полезный. (Лимон)
К чему относятся яблоки и лимоны. Что это? (фрукты)
- Задание: сосчитай, сколько яблок ты видишь на картинке.
Развитие моторики. (выучи вместе с движениями)
Я у бабушке в деревне (Поочередно собирать пальцы с большим на правой руке)
Фрукты собираю (Поочередно собирать пальцы с большим на левой руке)
Груши яблоки и сливы (Поочередно собирать пальцы с большим на правой руке)
С дерева срываю (Поочередно собирать пальцы левой руки с большим на левой руке)
Игра «Я знаю…»
Мяч рукой отбивай о землю, произнося на каждый удар: «я знаю пять фруктов», - и перечислить названное. Если ты ошибься или уронил мяч, то начинай сначала.
Задание «Запомни картинки» (3 минуты)
Посмотри внимательно на картинку, назови нарисованные предметы и постарайся их запомнить». Перечислит предметы, которые ты запомнил.
Найди лишний предмет.