Занятие педагога-психолога на 31.10.2020 Кудряшова Н.В.

Тема «Фрукты»

 

Цель: развитие высших психических функций, общей осведомленности.

Задачи:

-развитие  крупной моторики,

-развитие  мышления (обобщения),

- развитие восприятия,

-зрительной памяти.

 Ход занятия:

Приветствие.

«Давайте скажем: «Здравствуйте!» - шепотом, обычным голосом, громко».

Отгадай загадки

1) Это красивое, красное, сочное, круглое и сладкое, Что это? (Яблоко)

2) Это желтый, сочный, кислый, но очень полезный. (Лимон)

 

К чему относятся яблоки и лимоны. Что это? (фрукты)

 

  1. Задание: сосчитай, сколько яблок ты видишь на картинке.

 Развитие моторики. (выучи вместе с движениями)

 Я у бабушке в деревне (Поочередно собирать пальцы с большим на правой руке)

Фрукты собираю (Поочередно собирать пальцы с большим на левой руке)

Груши яблоки и сливы (Поочередно собирать пальцы с большим на правой руке)

С дерева срываю (Поочередно собирать пальцы левой руки  с большим на левой руке)

Игра «Я знаю…»

Мяч рукой отбивай о землю,  произнося на каждый удар: «я знаю пять фруктов», - и перечислить  названное. Если ты   ошибься или уронил мяч, то начинай сначала.

Задание «Запомни картинки» (3 минуты)

Посмотри внимательно на картинку, назови нарисованные предметы и постарайся их запомнить». Перечислит предметы, которые ты  запомнил.

 

Найди лишний предмет.