МБУ ДО ЦППМиСП

Яндекс.Погода

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации
  • Новости
  • Социальное партнёрство
  • ТПМПК
    • Циклограмма работы ТПМПК
    • Годовой план работы ТПМПК
    • Отчёты о деятельности ТПМПК
    • Нормативные документы ТПМПК
    • Схема размещения ТПМПК
    • Состав ТПМПК
    • Информация для родителей
    • Методические рекомендации для педагогов
  • Работа с детьми
    • Отчет по работе с детьми
    • Оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет
    • Работа с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами
    • Работа с детьми с девиантным поведением
    • Работа с одарёнными детьми
    • Дистанционное обучение
    • ОНЛАЙН КАНИКУЛЫ!
    • Волонтёрский клуб "Поможем себе и другому"
    • Профориентация
    • Психологическая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    • Мероприятия
  • Работа с родителями
    • Отчет по работе с родителями
    • Городские мероприятия с родителями
    • Родительские собрания
    • Клуб для родителей (законных представителей)
    • Психолого-педагогическое консультирование
    • Методические материалы для родителей
    • Проект Ответственный родитель
    • Полезные ссылки
    • Вопрос-ответ
    • РОДИТЕЛЬСКИЙ НАВИГАТОР
  • Работа с педагогами
    • Отчет по работе с педагогами
    • Мероприятия
    • Городские методические объединения для педагогов-психологов и учителей-логопедов
    • Координационный совет службы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения
    • Семинар-совещание председателей ППк ОО
    • Психолого-педагогическая мастерская "Грани психолого-педагогического познания"
    • Наставничество
    • Рабочая группа по профилактике суицидального поведения у несовершеннолетних
    • Работа с руководителями волонтёрских объединений
    • Аттестация
    • Методические материалы для педагогов
    • Дистанционное обучение
  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Работа с детьми
  4. Дистанционное обучение
  5. Консультации для родителей
  6. Консультация для родителей "Особенности развития мыслительных операций у старших дошкольников"
  • Профсоюзная организация
  • Комплексная информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
  • Правила перевозки детей
  • Проектная деятельность
  • Взаимодействие со СМИ
  • Достижения
  • Сведения об информационных и методических материалах, подготовленных и опубликованных специалистами ППМС-центра

Вакцинация от COVID-19

Информация о профилактике гриппа и коронавирусной инфекции

Национальный проект «Образование»

Консультация для родителей "Особенности развития мыслительных операций у старших дошкольников"

Консультацию подготовил: Педагог-психолог Радионова Марина Александровна

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития мыслительных операций у старших дошкольников
Задачи:
- рассказать родителям об особенностях развития мыслительных операций у старших дошкольников
- сформировать желание к развитию мыслительных операций у дошкольников в семье

В дошкольном возрасте каждый ребенок мыслит. Мышление является интересным, познавательно – творческим процессом, но, тем не менее, это огромный умственный труд. Мышление помогает дошкольнику познать окружающий мир, мир предметов и явлений. Очень часто взрослые сталкиваются с огромным количеством детских вопросов: «Почему листья желтые осенью?», «Откуда берутся облака на небе?», «Почему зимой идет снег?» Отвечая на эти интересные вопросы, взрослый может помочь дошкольнику не только найти сразу верный ответ, а поразмышлять, основываясь на собственном опыте или на познаниях окружающего мира.

Процесс мышления у дошкольника начинается с удивления. Однако само мышление носит целенаправленный характер. В самом начале дошкольник сталкивается с проблемной ситуацией и всегда задает взрослому вопрос: «Почему летом есть листья на дереве, а зимой все деревья без листьев?» Взрослый может не только дать ответ на этот вопрос, но и показать путь решения этого вопроса, используя такие операции как анализ, синтез, сравнение, обобщение и классификацию. В результате дошкольник не только научится находить взаимосвязи в природе, которая его окружает.
Рассмотрим отличительные особенности каждой мыслительной операции.